
Продвижение сайтов в поисковиках
Специалисты рекомендуют при продвижении сайтов в поисковиках ориентироваться на требования Google. На сегодняшний день поисковик Google занимает доминирующую позицию в данном сегменте услуг, и остальные поисковики волей-неволей вынуждены подстраиваться под его требования.
Так на что ориентируется Google, создавая список выдачи на тот или иной запрос?
1. Уникальный контент.
Google очень любит уникальный контент. 95-100%-ный контент – важная заявка на то, что ваш сайт рано или поздно окажется в топ-выдаче.
2. Органично вписанные ключевики.
Ключевики – это те опорные слова, на которые ориентируется поисковик, создавая выдачу на тот или иной запрос пользователя. Важно вписывать ключевики в текст контента максимально органично. Алгоритмы поисковых роботов давно уже научились определять естественность текста. Если ключевые слова вписаны в текст так, что последний невозможно читать, поверьте, это не останется скрытым от поисковых машин.
3. Ссылки.
Еще одним важным условием успешного продвижения сайта в выдаче поисковика является наличие ссылок. Их можно разместить на сайтах-партнёрах, а если таковых у вас нет, тогда можно использовать «белые» тематические площадки и каталоги, заслужившие большой уровень доверия у поисковых систем.