Постоянное развитие интернет-магазина – залог роста прибыли

Очень важным фактором для увеличения прибыли является развитие сайта. Грамотное развитие интернет-магазина позволяет не только увеличить прибыль за счет привлечения новых клиентов, но и повысить лояльность старых клиентов. Развитие – это всегда стремление становиться лучше, эффективнее. Всегда есть к чему стремиться и возможно сделать ваш сайт привлекательнее, быстрее и удобнее. Если говорить о сайтах, то стоит выделить внутреннее и внешнее развитие.
Внутреннее развитие
Внутреннее развитие ресурса позволяет улучшить технические характеристики сайта. Благодаря усилиям различных специалистов сайт начинает быстрее работать, снижается время и затраты на внесение правок в контент, сайт поднимается выше в поисковой выдаче, улучшается конверсия. Работы по внутреннему развитию:
- · Редизайн сайта
- · Оптимизация кода сайта
- · Внутренняя seo-оптимизация
- · Смена или донастройка системы управления сайтом
- · Отслеживание поведения пользователей на сайте
Внешнее развитие
Под внешним развитием подразумевается работа не связанная непосредственно с сайтом, но благодаря которой в конечном итоге увеличивается посещаемость ресурса. В данном случае развитие сайта происходит путем привлечения потенциальных клиентов. Есть различные способы сделать это, приведем основные:
- · Тематические внешние ссылки
- · Контекстная реклама
- · Баннерная реклама
- · Работа с соцсетями (SMM)
- · E-mail маркетинг
Где заказать?
Развитие сайта лучше заказывать в надежном IT-агенстве. Так как развитие интернет-магазина или любого другого сайта включает в себя различные аспекты, только в фирме работает штат различных специалистов, которые смогут обеспечить результат. Над сайтом будут работать целая команда специалистов – дизайнеров, аналитиков, оптимизаторов, программистов и интернет-маркетологов. Именно такой комплексный подход позволяет добиться реального эффекта.